Виктор
Собственно, все описано здесь:
https://stopcontent.ru/archives/5637#comment-1837
Звонить пришлось не только своему оператору (BeeLine), но и контент-провайдеру (вычислить его просто — на сайте BeeLine есть список коротких платных номеров с указанием, какой контент-провайдер их арендует, а также его телефон). Контент-провайдеру звонить лучше не с мобильного, ибо звонки не бесплатные, а платить по 10 рублей за возможность в очередной раз узнать, что «все операторы заняты, ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии» — совершенно глупо.
Главное — упирать на то, что по факту снятия денег я фактически заключил с контент-провайдером договор оферты, по которому они обязались предоставить мне некую услугу. Однако никакая услуга предоставлена не была, поэтому я требую возврата денег.
КняЗь
Виктор, огромное Вам человеческое Спасибо.
Поступил так как Вы все описали, в результате деньги были возвращены на лицевой счет, а сумма там не маленькая получилась.
Еще раз Спасибо.