Дата: 25 Май 2013 Комм: 1 коммент
Подробная информация по номеру 7155. Как отписаться / отказаться от услуги.
Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит
СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и
контент-провайдерах.
________________________________________________________________________________
|
Наименование контент-провайдера |
Тот мани
|
Тариф |
Стоимость СМС от 200 до 240 руб.с НДС |
Горячая линия |
8 (800) 20 04 601 (Служба поддержки) |
Сайт контент-провайдера |
www.smsdostup.ru
|
www.sms911.ru
|
|
|
|
Стандартные действия, актуальны в любом случае.
Для остановки подписки необходимо совершить одно из ниже перечисленных действий.
Абонентам ОАО «МТС»
- Набрать комбинацию *152*22# клавиша посыл вызова, далее следуем подсказкам меню и отключаем услугу.
- Подключить услугу «Запрет контента 0» через заявление в салоне-магазине «МТС»
- Позвонить в абонентскую службу по телефону 0890
- Позвонить напрямую контент-провайдеру и в настоятельной форме попросить отключить подписку (НЕ эффективно).
Абонентам ОАО «МегаФон»
- Подключить услугу «Стоп-Контент» через систему «Сервис-Гид» или набрать команду *105*801#
- Позвонить в абонентскую службу по телефону 500
- Позвонить напрямую контент-провайдеру и в настоятельной форме попросить отключить подписку (НЕ эффективно).
Абонентам ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «БиЛайн»)
- Удаление всех подключенных услуг через «Личный кабинет», для того что бы войти, наберите со своего мобильного телефона следующую комбинацию *110*9#(посыл вызова), после чего, к Вам придет SMS сообщение с паролем, от Вашего«Личного кабинета».
- Подключить услугу «Черно-белые списки», позвонив по бесплатному номеру 0858 (подробно).
- Позвонить в абонентскую службу по телефону 0611.
- Либо позвонить напрямую контент-провайдеру и в настоятельной форме попросить отключить подписку (НЕ эффективно).
|
Один комментарий к “Подробная информация по номеру 7155. Как отписаться / отказаться от услуги.”
#1
¬ Служба поддержки
27th Июль 2013 at 17:16
В связи с публикацией на данной web-странице заведомо недостоверной информации, вводящей в заблуждение абонентов, а именно: «Позвонить напрямую контент-провайдеру и в настоятельной форме попросить отключить подписку (НЕ эффективно)», ООО «ТОТ МАНИ» считает необходимым сообщить следующее.
ООО «ТОТ МАНИ» выступает посредником между операторами сотовой связи и продавцами услуг в сети Интернет. Компания занимается техническим обеспечением интернет-платежей, в том числе платежей с использованием SMS-технологий. Именно поэтому в поступающих на ваш мобильный телефон SMS-сообщения указываются контактные данные службы поддержки абонентов (бесплатный общероссийский номер для связи с call-центром 8-800-200-4601 и (или) адрес официального сайта службы поддержки абонентов http://sms911.ru/). Кроме того, аналогичные сведения публикуются на сайтах услуг, наряду с контактными данными службы поддержки оператора.
В случае обращения абонента в call-центр с заявлением об отключении подписки, оператор незамедлительно выполняет требование абонента. Отключение подписки занимает не более 30 секунд, после чего оператор уведомляет абонента о прекращении предоставления услуг.
Таким образом, информация, опубликованная на данной web-странице, о том, что обращения в call-центр не дают желаемого результата («не эффективны»), является недостоверной.
Call-центр ООО «ТОТ МАНИ» работает круглосуточно. Уважаемые абоненты, в случае возникновения любых вопросов, касающихся оплаты или получения услуг по номерам, принадлежащим нашей компании, вы можете в любой момент обратиться по указанным выше реквизитам. Наша служба поддержки обязательно разберётся в возникшей у вас проблеме и проинформирует о результатах её решения устно (в рамках телефонного разговора с абонентом) либо по электронной почте. При этом подписки на услуги, предоставляемые с использованием коротких номеров ООО «ТОТ МАНИ», отключаются незамедлительно, по первому требованию абонента.
Всего доброго.
С уважением,
Служба поддержки компании «ТОТ МАНИ».