«Мини-бит» от МТС. Очередной обман?
Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и контент-провайдерах. |
08.08.12 приобрел сим карту МТС на Коннект Менеджер с услугой «мини-бит». (Сразу оговорюсь, что эта сим карта мне нужна только для использования в сети интернет для просмотра новостей, происшествий и т.п. в дни, когда я нахожусь на круглосуточном дежурстве по месту работы). 15.09.12 обнаружил, что со счета необоснованно сняли 50 руб., 19.10.12 сняли еще 65 руб. оператор МТС объяснила, что при активировании сим карты мне автоматически подключилась услуга «гудок» и каждый месяц с моего счета будет сниматься эта сумма. Вопрос, зачем мне на ноутбуке нужна эта услуга, почему я об этой услуге не осведомлен, повис в воздухе. Услугу по моей просьбе сняли, деньги возвращать и не подумали. На просьбу не подключать к этому номеру никаких услуг, никогда и ни при каких обстоятельствах, как оказалось, не отреагировали. С 04.11.12 по 28.11.12 я находился в отпуске и Коннект Менеджером не пользовался. Когда проверил баланс, то обнаружил, что у меня по-тихому умыкнули 116руб. 62 коп. Опять звоню оператору МТС, требую объяснений, и милая девушка-оператор мне вежливо объясняет, что оказывается, путешествуя по интернету (а в эти дни я находился в отпуске, и вообще почти на все время выезжал за пределы района) я нашел сайт эротического содержания «Супер-Мачо» и подключил его для просмотра вышеуказанных программ. На мои резонные доводы, что услуга на моем Коннект Менеджере называется «Мини бит», и его скорость составляет 32 Кбит/сек. и просмотр каких то программ с его помощью невозможен физически, кроме того у меня дома имеется полноценный безлимитный DSL и на нем я могу без проблем просматривать хоть совокупление чертей, девушка записала мой номер сотового тел. и заверила, что мне перезвонят в течении 2-3 дней. Звонка я ждал неделю, перезвонил оператору и меня послали сюда. Читаю комментарии и думаю, что несанкционированных подключений не избежать, если в таких масштабах ребята мошенничают, возврата денег не добиться, если не написать в прокуратуру заявление по факту мошенничества компанией МТС.
P.S. Слышал в москве идут разбирательства по аналогичной ситуации с компанией Мегафон, и мошенникам грозят солидные (даже по их меркам) штрафные санкции. Поэтому, чтобы из нас не делали лохов и не разводили, как кроликов, пишите заявления в прокуратуру и чем больше, тем быстрее к Вам прислушаются.
Сайт Stopконтент выражает свою благодарность,
за помощь в написании статьи пользователю
Валерий Н
Один комментарий к “«Мини-бит» от МТС. Очередной обман?”
#1
¬ Виталий
3rd Июль 2014 at 15:53
Отвечаю компании МТС на их исходящий №45124-С/ЮФ от 25.06.2014. На ваше страшное письмо, которое я получил сегодня, 03.07.2014 г., где вы меня извещаете о задолженности в 185 рублей и угрожаете судами, отключениями услуги (домашней телефонии), тем, что вы отрицательно повлияете на мою кредитную историю, отвечаю: на этот счёт 02.07.14 было оплачено 200р (терминал 156657 Сбербанка РФ в г. Ростове-на-Дону). А теперь опустимся до юридических оснований: 1. У вас нет юридических оснований 15.07.2014 г. подать на меня в суд и т.д. и т.п., т.к. согласно Российского законодательства, этот срок наступает через 3 месяца с точки отсчёта. 2. Вы в своём письме перечисляете кучу договоров и доп. договоров, заключённых мною с вами, которые я нарушаю. Так вот, смею открыть вам страшную тайну, что ни одного договора и доп. договора с вами я не подписывал и не заключал. Я заключал договор в своё время с компанией ЦТС Ростов н/д, которая потом почему-то стала Комстар,потом переродилась в МТС, поэтому в природе не может быть моей подписи под документом, принадлежащим МТС. Если бы это было сегодня, я десятой стороной обошёл бы вашу компанию. Большим уроком в моей жизни была покупка вашей СИМ карты для нового телефона +79897203001, когда со счёта списывались деньги в неизвестном направлении и когда я обратился в ваш салон с на ул.Пушкинской просьбой отключить абсолютно все услуги и через два дня увидел, что деньги снова стали исчезать, хотя телефон лежал в ящике моего служебного стола и им никто не мог даже теоретически пользоваться (я уже писал жалобу по этому поводу). Так вот, ваш представитель ответил мне на эту жалобу — «с вашего номера наблюдался трафик интернета», но не объяснил каким образом услуга оказалась вдруг подключенной и каким образом шёл трафик. Когда я обратился последний раз в ваш салон с просьбой разорвать с вами все договорные отношения, мне барышня хамским тоном в салоне на ул. Московская, где я приобрёл эту карту, заявила, что мне надо было лучше следить за своим телефоном, который, веоятнее всего без моего ведома пользовался трафиком???!!! И теперь я заявляю вам, компания МТС, что теперь в моём телефоне стоят СИМ от Билайн и Теле2 и таких чудес исчезновения средств не происходит! Урок? — Урок! Теперь к домашнему: я всегда оплачивал все коммунальные услуги одновременно — с 1 по 10 добросовестно и ежемесячно. Переход в МТС я ощутил только по тому, что перестали носить квитанции на оплату, догадайся, мол сам. У меня нет времени уходить с работы на оплату каждой квитанции, и ни от ЦТС, с которой я заключил договор, ни от Комстар я таких писем не получал. Качество обслуживания в МТС я уже ощутил, когда последний раз перестал работать домашний телефон, я обратился в понедельник с заявкой, что пропал ответ станции с распредкоробки у меня и моего соседа одновременно, обалдел, что мастер придёт на следующей неделе. Так и получилось — мне пришлось отпрашиваться с работы на пол дня. Пришёл во вторник (через 8 дней) мастер, только не для того, чтобы отремонтировать, а для того, чтобы убедиться, что телефон действительно не работает. «мы теперь передадим заявку кабельной команде, ждите» Прошла ещё неделя, пока телефон не заработал. И не надо мне рассказывать сказок, я сам работаю в системе связи и могу только сказать одно — разгильдяйство и непрофессионализм. Дорогая компания МТС смею вас заверить, что в таких «услугах» вашей компании я не нуждаюсь. Телефон имею только в качестве физической цепи для работы ADSL модема домашнего телефона. То есть ваша услуга Интернета мне обходится в 400 р. в месяц. И сейчас, когда я показал ваше письмо своим соседям, оказалось, что мой сосед, проживающий в доме 45 уже давно отправил вашу компанию туда, куда я вашу СИМ карту и обратился в компанию ЮТК и давно пользуется их услугами домашнего интернета и телефонии и очень доволен своим решением, тем более, что наши физические пары находятся в кабеле, принадлежащем ЮТК, которая в своё время предоставила их компании ЦТС. Судя по антирейтингу (далеко ходить не надо — он слева на этой страничке) пора задуматься об отказе от ваших услуг.