Опыт общения с «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» (Вариант 2)
Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и контент-провайдерах. |
Сегодня при попытке войти в контакт (сайт vk.com) с обычного компьютера якобы для проверки мне было предложено отправить СМС на номер 5581.
О стоимости смс ничего не сообщалось. С моего счета списали более 300 руб.
Считаю данный факт противозаконным.
Прошу данное письмо считать официальной претензией и урегулировать в
порядке установленном законодательством РФ.
Также прошу считать данный адрес электронной почты — действительным каналом
связи со мной наравне с обычной почтой.
Мой мобильный тел. +7 911 090-93-33
С уважением,
Петров Петр Петрович.
Паспорт 40 12 No.337672
Выдан 18 ОМ Выборгского района Санкт-Петербурга 01.07.2007г.
Проживаю: — тут идёт адрес -
_____________________________ ОТВЕТ ____________________________________
Здравствуйте, Петр..
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Петр, в ходе проведенной проверки по указанному Вами номеру некорректной тарификации услуг не выявлено.
Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. В соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Уточнить информацию об услугах по коротким номерам Вы может по ссылке http://www.spb.mts.ru/entertainment/short_voice/.
Короткий номер 5581 принадлежит Компании ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный». По данному номеру предоставляется SMS-услуга «Игры». Стоимость отправки сообщения на номер 5581 составляет 304 рубля 79 копеек с НДС. Подробную информацию об услуге, пожалуйста, Вы можете уточнить по телефону 8-800-100-73-37 (бесплатно по России).
Также предлагаем Вам услугу «Инфоконтент», которая позволит Вам самостоятельно уточнять информацию о стоимости коротких SMS/MMS-номеров с помощью бесплатного при нахождении в домашней сети SMS-запроса. С подробной информацией ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте нашей Компании по ссылке http://www.spb.mts.ru/entertainment/other/.
Пётр, мы понимаем Вас и суть Вашего обращения. Мы ценим сотрудничество с Вами и в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 150 рублей. Средства будут начислены на Ваш лицевой счет в течение суток.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации в дальнейшем, пожалуйста, будьте внимательнее при использовании контент-услуг.
С уважением,
Любовь Любимова,
МТС. На шаг впереди.
http://www.mts.ru
—————————— СНОВА ПИШУ ИМ Я ——————————
Здравствуйте Любовь,
В связи с тем, что мне не была предоставлена информация о стоимости SMS ни в самой входящей SMS, ни на экране, а именно ОАО «МТС» произвело списание с моего номера, я намерен в соответствии с действующим законодательством довести до Вас, что мое предыдущее письмо является официальной претензией. Поскольку Вы не намерены разрешить данную ситуацию путем переговоров, я намерен обратиться в Арбитражный суд по месту моего постоянного проживания. Напоминаю вам, что в случае удовлетворения судом моих законных требований, сторона, Ваша компания будет вынуждена оплатить не только незаконно списанные средства и судебные пошлины, но и компенсировать мне оплату моего представителя в Арбитражном суде. Таким образом сумма издержек может значительно превысить незаконно списанные средства. Также не могу исключать, что совместные действия Вашей компании с ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» могут быть признаны мошенническими. За данный вид правонарушений предусмотрена уже уголовную ответственность.
Поскольку для меня подобный гражданский иск не первый, я не сомневаюсь в положительном исходе дела для меня и поэтому призываю Вас еще раз рассмотреть мою претензию, датированную 19 сентября 2012 года.
Прилагаю копию экрана с просьбой прислать ответное смс. Помимо этого, я сознательно не удаляю пришедшие мне SMS, которые могут явиться доказательствами.
С уважением,
Петров Петр Петрович.
Паспорт 40 12 No.337672
Выдан 18 ОМ Выборгского района Санкт-Петербурга 01.07.2007г.
Проживаю: — тут идёт адрес -
_____________________________ ОТВЕТ ____________________________________
Здравствуйте, Петр.
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Петр, позвольте проинформировать Вас, что компенсация на сумму 150 рублей была начислена на указанный Вами номер 22.09.2012.
В ближайшее время оставшаяся сумма будет доначислена на Ваш счет.
Мы рады познакомить Вас с услугой «Запрет контента», которая блокирует доступ к использованию SMS-сообщений и голосового контента.
Услуга «Запрет контента» доступна на всех тарифных планах.
Подключение данной услуги бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Для корпоративных тарифных планов услуга действует с другими условиями.
Петр, для того чтобы подключить услугу «Запрет контента», пожалуйста, укажите в письме на электронную почту следующую информацию:
- номер телефона, на котором требуется подключить услугу;
-фамилию, имя и отчество владельца контракта, а также его паспортные данные.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Ирина Кишинец,
—————————— СНОВА ПИШУ ИМ Я ——————————
Здравствуйте Ирина,
могли бы Вы уточнить срок возврата оставшейся суммы?
С уважением,
Петров Петр Петрович.
Паспорт 40 12 No.337672
Выдан 18 ОМ Выборгского района Санкт-Петербурга 01.07.2007г.
_____________________________ ОТВЕТ ____________________________________
Здравствуйте, Петр.
Руководство Компании МТС внимательно относится к замечаниям и делает все возможное для справедливой защиты интересов своих клиентов. Повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остается нашей приоритетной задачей. Для нас важно, чтобы Вы доверяли компании МТС.
Хотим отметить, что если Вы самостоятельно не отправляете SMS-сообщения на короткие номера, то отправка SMS-сообщений может происходить при загрузке дополнительных программ или обновлений для Вашего мобильного телефона. Автоматическая отправка сообщений на короткие номера также может происходить при вводе номера телефона в электронную форму заказа услуг на сайтах в сети Интернет.
Петр, указанная ранее сумма является не отменой начислений за данные списания, а предоставлением компенсации в размере 150 рублей, которые ранее были начислены на Ваш номер лицевого счета, так как мы ценим наше сотрудничество с Вами. Оснований для предоставления компенсации на большую сумму не выявлено.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Регина Волкова,
—————————— СНОВА ПИШУ ИМ Я ——————————
Здравствуйте Регина,
оставшуюся часть суммы мне было обещано доначислить в предыдущем письме Вашего сотрудника Ирина Кишинец.
Не считаю обязательным для себя дважды описывать ситуацию подробно. Возврат украденных средств — вопрос принципиальный. В случае невозврата списаных средств, я подтверждаю свое намерение обратиться в арбитражный суд по месту жительства.
С уважением,
Петр
_____________________________ ОТВЕТ ____________________________________
Здравствуйте, Петр.
По Вашему обращению информация передана ответственному специалисту. Заверяем Вас, что будут приняты срочные меры для исправления сложившейся ситуации.
Обратите, пожалуйста, внимание, что ответственный сотрудник обязательно проинформирует Вас о результате рассмотрения Вашего обращения.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Елена Трифонова,
—————— ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЁ ВЕРНУЛИ ДО КОПЕЙКИ ——————————
8 коммент. к “Опыт общения с «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» (Вариант 2)”
#1
¬ Людмила
13th Ноябрь 2012 at 08:07
Со мной была похожая история. На экране возникла надпись о необходимости обновления Браузера, для чего было необходимо дать номер моего мобильного телефона для получения кода доступа. После неоднократных попыток убрать эту надпись, включающих в себя и отключение компьютера, с последующим включением, я сдалась и написала свой телефон и получила SMS с кодом доступа. Ввела код, надпись ушла, интернет заработал, как раньше. Дальше кода доступа, я и не читала, а там еще было написано, что я подключена к интернету, стоимость 20 рублей (не уточняя, за какой период) и я должна активировать это, позвонив по номеру 7052. Но, поскольку не дочитала, то никуда и не звонила. К счастью на телефоне заканчивались деньги, было около ста рублей, поэтому и заметила, что почти не говорю, а деньги убывают. Пришло сообщение, что у меня меньше 30, потом 2 дня никуда не звонила, а на балансе меньше 0. А когда положила деньги на телефон, с меня сразу сняли еще 50 руб. Тут-то я внимательно прочла сообщение и набрала в поисковике Контент—провайдер Альтернативный интернет, где прочла множество «лестных» отзывов о нем от таких же пострадавших. После чего позвонила в службу поддержки «Билайн». К чести операторов этой службы, должна сказать, что они тут же проверили, что я никакого согласия на сотрудничество с Альтернативным интернетом не давала и сразу вернули на счет мои 100 рублей и закрыли, по моей просьбе, доступ на все расчеты по четырехзначным номерам. Прошло пол-месяца. В 5 утра меня разбудила новая SMS-ка от Альтернативного интернета, что я активирована на подписку, те же 20 руб. на время пользования. Кстати, я так и не поняла, за какие услуги они берут деньги: кроме утечки денег со счета, я не почувствовала никаких преимуществ альтернативы. Снова стала звонить в «Билайн». Там меня успокоили, что деньги со счета никто снимать не будет,номер заблокирован, и я могу спать спокойно.Только спать, к сожалению, уже не придется, через 10 минут прозвонит будильник. Ребята с деньгами моими, правда «пролетели», но ночь испакостили, как у Островского: «Пойду в сад. Хоть георгины там им все переломаю!»
#2
¬ Галина
27th Ноябрь 2012 at 14:36
Здравствуйте! Я попыталась зайти на свою страницу на «Одноклассниках», мне написали, что мой профиль был заблокирован по подозрению на взлом. Восстановить доступ к профилю мне было предложено с помощью мобильного телефона, отправив СМС на короткий номер 5581 Бесплатно.
О стоимости смс сообщалось Бесплатно. С моего счета списали более 2500 руб. Да еще на мобильном телефоне был лимит 3000 рублей. Деньги списали, а доступ не восстановили.
Считаю данный факт противозаконным. Что мне делать?
Как вернуть деньги?
#3
¬ Николай.
6th Декабрь 2012 at 00:03
Первый Альетрнативный мошенники!!!
Пользователи мобильных, будьте внимательны!
Мошенничество на коротких СМС номерах расцветает махровым цветом.
Жена, вот, тоже попалась на 600 рублей(.
Очевидно, что и мошенники и большая тройка работают заодно.
А то бы уже давно лавочку, то прикрыли
Прикинул:
у каждого оператора мин. по 35 млн реальных клиентов.
на эту удочку реально 1% попадается, это 350 тыс человек. если в среднем даже на 300 рублей каждый, то это уже больше 100 млн руб. Ну кто от таких легких денег откажется…
Судитесь, требуйте возврата средств и компенсации!!!
Уж и так рентабельность операторов до 60%, а все мало.
почему до сих пор работают крупные мошеннические конторы работают и их неиктоне закрывает — непонятно)))).
И очень грустно, что в России такая х..ня творится.
Чистое жлобство и непомерная жадность и наплевательство к нуждам абонентов.
Пока, народ для зажравшихся уродов — просто быдло.
Типа, пусть сами решают проблемы. У нас то все хорошо…
До 17 года горстка буржуев также считала, что это не их проблемы, а проблемы лохов, пока не случилась революция…
А ведь русский бунт все такой же бессмысленный и беспощадный.
#4
¬ Татьяна
7th Январь 2013 at 15:48
Я активировала подписку на номере 7052, стоимостью 20 руб за период предоставления доступа (период доступа не указан). На сайт я больше не заходила. Но не это главное. Для отключения нужно отправить СМС на номер 7052 STOP10606
Я два раза отправляла это СМС, причем приходили уведомления о доставке, но деньги как сдирали, так и сдирают, причем ежедневно. Видимо, если не прекратится это безобразие, придется решать эту проблему иным путем.
#5
¬ Татьяна
7th Январь 2013 at 18:32
Если это не Вы, то кто? Вам не интересно кто действует под вашим именем? Или это очередная афера.
#6
¬ Евгения
4th Февраль 2013 at 23:26
Здравствуйте! Я, так же, как Галина, получила сообщение о взломе «Одноклассников» и попалась на подписку. 19 января отправила СТОП на номер 7052. Деньги продолжают исчезать. Уже пропало рублей 500. Прошу разобраться в создавшейся ситуации. Как можно быстрее. А то можно и по «Законам прав потребителя» прогуляться. Сегодня звонила по номеру 88001007337, сказали, что подписка отключена с 19.01.13, а час назад опять пропали деньги. Если действительно разговоры записываются, то мой звонок легко проверить.Я не миллионер, а телефон мне нужен. Я не знаю,как быть, не хочу кормить чужого дядю. Прошу вернуть отобранные денежные средства
#7
¬ Евгения
4th Февраль 2013 at 23:30
Ой, на нервах забыла оставить номер т. 89037179452
#8
¬ Наталья
13th Март 2013 at 22:24
Меня удивляет, что все знают, что Первый Альтернативный почти «официально » рассылает вирус, чтобы мошенническим образом снимать деньги и управы на них нет никакой! Они продолжают это делать. Создается впечатление, что в этом заинтересован и сайт Одноклассники , В контакте и операторы связи Билайн, МТС и т.д. Какая-то круговая мошенническая официальная схема, как в 90-е годы МММ