Заявление ООО «ВымпелКом-Инвест»

Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит
СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и
контент-провайдерах.

________________________________________________________________________________

Генеральному директору
ООО «ВымпелКом-Инвест»
А.В. Никонову

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ***, являюсь вашим абонентом, номер телефона ***. С меня обманным путем списали денежные средства в размере 1 000 рублей.03.08.2012г. Телефон на андроиде запросил обновление, через WIFI (прошу заметить не мобильный интернет!!!! мобильный интернет у меня специально отключен на телефоне!!!!) скачала программу для обновления андроида. Ни на какие платные сервисы я не подписывался и не соглашался!!! Прошу заметить нигде не указывалось что это платно и номер телефона никуда не писал. Затем начал установку программы. Спустя несколько часов я проверил свой баланс. Оказалось что списано с моего счета 200 и 300 руб. на номера 2858 и 3858 соответственно, якобы за доп. сервис партнера. Никаких СМС я не посылал и не получал с данных номеров. Утром следующего дня 04.08.2012г. списание повторилось(200 и 300 руб. на номера 2858 и 3858), в том же порядке.(В телефоне был выключен даже WIFI и трафик данных).В конце концов, мне все же удалось получить рекомендацию активировать блокировку входящих смс с коротких номеров (запрет контента).В итоге было незаконным путем списано 1 000 рублей. Наконец то спустя пол дня сумел дозвониться по тел. 0611 до своего провайдера (Билайн), где было сказано, что они не несут никакой ответственности и денег возвращать на будут, а виноват во всем хозяин номеров 2858 и 3858 – ООО «РМ-ИНВЕСТ». Дав бесплатный номер ООО «РМ-ИНВЕСТ» — 8800-200-4601 сказали, что надо выяснять с ними все проблемы. После препирательства с ООО «РМ-ИНВЕСТ», что я яко-бы неоднократно заходил на платный сайт top-fail.net, при этом набирая пароль (Если не было мне СМС, значит и пароль я никак не мог знать) пообещали разобраться.
По юридическим нормам, сложившихся в Российской Федерации, чтобы согласится с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой его нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Как человек может знать о пользовательском соглашении (а уж тем более согласиться с ним), если ему его не предоставили для ознакомления. Прилагаю прикрепленный файл детализации звонков
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, вернуть списанные деньги на мой абонентский счет и сообщить мне о принятом решении по телефону на мой номер ***. Данное действие попадает под статью «мошенничество» и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. Вы же сознательно покрываете данное мошенничество, поэтому к Вам применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.
Сотрудники прокуратуры провели предварительное ознакомление с ситуацией и сказали, что факт преступления налицо.
Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры и вернуть деньги на счет.

П/С
После разборок, спустя 2 часа пришли 3 СМС от билайна, с возвратом денег 200, 130 и 200 руб. соответственно. Осталось добиться возврата еще 470 руб.

Сайт Stopконтент выражает свою благодарность,

 за помощь в написании статьи пользователю

Роман Юрьевич