Переписка с оператором ЗАО «МТС»

Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит
СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и
контент-провайдерах.

________________________________________________________________________________

Хочу показать переписку с МТС; У нас Корпоративный на 5 телефонов. Номер, указанный в переписке, был изъят из телефона в конце ноября 2011 и тихо с тех пор лежит в конвертике. ИТАК;

Тема: Статья 159 УК РФ
Дата: Mon, 27 Feb 2012 18:44:07 +0300
Кому: [email protected]
Запрос детализированного отчета в Интернет-Помощнике ВЫДАЛ следующее:
«—————————————————————-
Абонентский номер 7916********
Номер SIM-карты: 89******************
Дата Время GMT* Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. мин:сек Стоимость руб.
22.02.2012 15:59:03 +04:00 <—771116 sms i 1 25,8300
26.02.2012 17:09:45 +04:00 <—771120 sms i 1 35,8800
Итого: 61,7100
"——————————————————————-
Доступ к услугам контент-провайдеров НЕ ЗАПРАЩИВАЛСЯ, НЕ ОТСЫЛАЛИСЬ СМС, НЕ ВВОДИЛСЯ № телефона на каком-либо интернет-ресурсе и вообще с этого номера в интернет не выходили.
Прошу убрать из счета, который будет вами выставлен 29.02.2012, указанные суммы начислений за Незаказанные мной услуги (Статья 159 УК РФ)
Директор ООО «*****» Евгений.

Тема: Статья 159 УК РФ
Дата: Mon, 27 Feb 2012 18:44:07 +0300
Кому: [email protected]
Запрос детализированного отчета в Интернет-Помощнике ВЫДАЛ следующее:
«—————————————————————-
Абонентский номер 7916********
Номер SIM-карты: 897***********
Дата Время GMT* Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. мин:сек Стоимость руб.
22.02.2012 15:59:03 +04:00 <—771116 sms i 1 25,8300
26.02.2012 17:09:45 +04:00

On 27.02.12 19:44,
Здравствуйте, Евгений.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
Сообщаем Вам, что подписка на SMS-рассылку с короткого номера была отключена сегодня.
Евгений, мы делаем все возможное для того, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции.
Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму списаний. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение суток.
Обратите, пожалуйста, внимание, что получение входящего платного сообщения на Ваш номер по указанной подписке не является со стороны Компании МТС нарушением условий договора об оказании услуг связи, так как клиент оплачивает не само сообщение, а те услуги, доступ к которым открывается посредством введения кода, указанного в этом сообщении (к просмотру контента, размещенному на web-сайте провайдера). Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между клиентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим услугам.
В дальнейшем Вы можете проверять список активных подписок, а также осуществлять отказ от них с помощью простого и удобного сервиса «Контроль расходов». Для этого на Вашем мобильном телефоне наберите, пожалуйста, бесплатную комбинацию *152# клавиша вызова. В отобразившемся на экране меню выберите, пожалуйста, пункт 2, затем 2, далее 2 для просмотра списка активных подписок или 3 для их отключения.
Также предлагаем Вам услугу «Инфоконтент», которая позволит Вам самостоятельно уточнять информацию о стоимости коротких SMS/MMS-номеров с помощью бесплатного при нахождении в домашней сети SMS-запроса. С подробной информацией ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте нашей Компании по ссылке http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Ярослава Ануфриева,
On 27.02.12 21:26,
Ярослава Ануфриева,всё бы хорошо, да обманывать — нехорошо.
Если МТС только посредник, то скажите: каким образом вышеуказанная мной сим-карта, лёжа в конверте с ДЕКАБРЯ 2011 года, могла обратиться к контент-провайдеру с «просьбой» об услуге ???
Директор ООО «***» Евгений

On 28.02.12 08:52,
Здравствуйте, Евгений.
Евгений, позвольте Вас проинформировать, что оказание контент-услуги «Подписка» при ее активации через интернет-сайт начинается при условии выполнения Клиентом совокупности следующих действий: — ввода Клиентом своего абонентского номера на сайте;
- получения Клиентом на свой абонентский номер, указанный на сайте, бесплатного SMS-сообщения с короткого сервисного номера, содержащего код и введение вышеуказанного кода на сайте;
- подтверждения Клиентом ознакомления с правилами предоставления услуги «Подписка», размещенных на сайте с нажатием кнопки «Подписаться».
После совершения указанных действий Клиент получает доступ к контент-услугам. Вышеуказанный перечень действий исключает возможность подключения услуги «Подписка» без участия или ведома Клиента.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением,
Светлана Томарова,

On 28.02.12 08:54,
Светлана Томарова, Вы не внимательно читаете. Напомню:»..лёжа в конверте с ДЕКАБРЯ 2011 года…» и «…НЕ ВВОДИЛСЯ № телефона на каком-либо интернет-ресурсе…».
Т.е., всё написанное вами, естественно, НИКОГДА не выполнялось.
Поэтому, жду ответа на предыдущий вопрос, адресованный Ярославе Ануфриевой.
Директор ООО «***» Евгений

On 28.02.1216:25,
Здравствуйте, Евгений.
Евгений, денежные средства были возвращены на Ваш лицевой счет 28.02.2012 года. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Ольга Котова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru

Как мы можем видеть, здесь Ольга Котова фактически призналась в содеянном и извинилась.

Администрация сайта Stop контент ©

выражает благадарность  за предоставленный материал

 Директору ООО «***» Евгению.