Дата: 9 Янв 2012 Комм: 7 коммент
Подробная информация по номеру 9505. Как отписаться / отказаться от услуги.
Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и контент-провайдерах. |
Наименование контент-провайдера | Информ-мобил (ИММО) |
Тариф | Стоимость СМС 0 руб.с НДС |
Горячая линия | +7 (495) 99 58 995 |
Сайт контент-провайдера | www.inform-mobil.ru |
Как отписаться от рассылки | Отправить SMS-сообщения «STOP » на номер 9505. При отправке SMS-сообщения с кодом мелодии на номер 9505, происходит автоматическое платное подключение услуги «GOOD’OK», если на номере абонента услуга отсутствовала. |
Стандартные действия, актуальны в любом случае. Для остановки подписки необходимо совершить одно из ниже перечисленных действий. Абонентам ОАО «МТС»
Абонентам ОАО «МегаФон»
Абонентам ОАО «ВымпелКом»
|
7 коммент. к “Подробная информация по номеру 9505. Как отписаться / отказаться от услуги.”
#1
¬ илья
19th Ноябрь 2012 at 13:29
сняли 82 р
#2
¬ илья
19th Ноябрь 2012 at 13:38
мелодия «Абонент под патронаж ФСБ» (Прикол) подключена в рамках услуги GOOD OK,стоимость 85.00 руб. С 19.12.2012 мелодия продлевается каждые 30 дней по указанной стоимости. Для управления услугой звоните 0550 или воспользуйтесь приложением для вашего мобильного телефона:http://goodok.mts.ru/app
#3
¬ Caня
20th Январь 2013 at 20:00
на МТС гудоК цепляется автоматом всем вновь подключенным. Главное вовремя отписаться. Я Позвонил оператору согласно инструкции.
Спасибо!
#4
¬ Светлана
30th Январь 2013 at 18:14
Сделала так:Отправить SMS-сообщения «STOP » на номер 9505. Сняли 82 рубля(((
Позвонила на телефон оператора 88002500890, мне отключили подписку, уф((( если бы раньше знать, столько денег ушло…
#5
¬ Людмила
19th Март 2013 at 19:01
Я в шоке!!пришла смс с 9505 что мне дарят пакет мелодий!первый месяц БЕСПЛАТНО!!!продление оплачивается через месяц!! в итоге сняли почти 300 р и загнали в минус!!!что это было и есть ли шанс вернуть украденные деньги?кто владеет инфой — поделитесь!!! пожалуйста!!!!
#6
¬ Елена
19th Апрель 2013 at 11:25
Да, есть, в начале звоните контент провайдеру, а потом вашему сотовому оператору и оформляйте претензию в офисе. Им проще отдать чем связываться.
#7
¬ Ася
29th Июнь 2013 at 00:28
Если подключены к МТС,то нужно набирать *111*29 # клавиша. Так было в июне 2013 года. В справочной сказали, что подключают эту услугу всем автоматически при подключении.