Дата: 12 Дек 2011 Комм: 5 коммент
Подробная информация по номеру 771255. Как отписаться / отказаться от услуги.
Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и контент-провайдерах. |
Наименование контент-провайдера | Плэйфон | ||
Стоимость исходящего СМС | Стоимость исходящего СМС ? руб.с НДС. | ||
Стоимость входящего СМС | Стоимость входящего СМС 2.03 руб.с НДС. | ||
Гарячая линия | +7 (495) 22 36 554 | ||
Сайт контент-провайдера |
|
||
Как отписаться от рассылки |
Для отмены подписки на сайте orakul отправьте СМС-сообщение с текстом STOP GOROSKOPI1 (общий гороскоп) или STOP GOROSKOPI2 (персональный гороскоп).
Для отмены подписки на сайте kinogid отправьте СМС-сообщение с текстом STOP KINOGID1 (Кинофанат) или STOP KINOGID2 (Киногуру).
Также абонентам ОАО «МТС» можно набрать комбинацию *152*22# клавиша посыл вызова, далее следуем подсказкам меню и отключаем услугу. |
||
Стандартные действия, актуальны в любом случае. Для остановки подписки необходимо совершить одно из ниже перечисленных действий.Абонентам ОАО «МТС»
Абонентам ОАО «МегаФон»
Абонентам ОАО «ВымпелКом»
|
5 коммент. к “Подробная информация по номеру 771255. Как отписаться / отказаться от услуги.”
#1
¬ Сергей
14th Декабрь 2011 at 00:35
27 октября мне пришло смс сообщение с номера 771177 информирующее о том, что мне подключена подписка на персональный гороскоп, неделю бесплатно, потом 3,04 руб в сутки. Т к в последнее время на телефон приходит куча смс – спама, я его сразу удалил и забыл о нем ( да и как иначе. Кто без моего согласия может подключить мне ПЛАТНУЮ услугу???). 3 ноября пришло смс с того же номера– активирована платная подписка, на персональный гороскоп!!! Я гороскопами некогда не интересовался!!!
Я набрал в интернете в поиске 771177, и узнал много нового по поводу этого номера и его аффилированности к компании мтс. Позвонил оператору 0890, попросил ответить на 2 вопроса:
1 Как мне может быть подключена ПЛАТНАЯ услуга, без моего согласия?
2 Как могут с этим бороться люди неиспользующие смс (пожилые, люди с проблемами зрения)?
Оператор обещал отключить услугу и дать обратную связь по интересующим вопросам в течении 5 дней.
5 ноября пришло смс – услуга отключена, за оплаченный период услуга будет оказана в полном объеме.
Я не поленился зайти на сайт мтс, заказать детализацию-Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 2 9 ,1332 руб с НДС
Прошло 5 дней никто ничего НЕ ОТВЕТИЛ….
Буду составлять письмо в роспотребнадзор, может они помогут МТС ответить на мои вопросы???
Оставлю в интернете комментарии по данному вопросу, на тематических сайтах. В социальных сетях.
Услугами связи МТС Я пользуюсь более 7 лет.
П С – кстати Ни одного гороскопа я НЕ ПОЛУЧАЛ, ни в платный , ни в бесплатный период.
Письмо отправлено мтс 08 11 в 10 утра
13 декабря получил по обычной почте ответ от рпн привожу цитату » В рассмотренный период коммуникационным оборудованием ОАО МТС по Вашему абонентскому номеру зафиксировано 3 входящих SMS с №771256 (сервис «Подписка» от ООО «Плэйфон» активированная 27.10.2011 г.)»
Дальше простым и понятным языком мне обьясняют, что Я!!! зашел на сайт плэйфон!!! (о существовании которого я даже не подозревал на самом деле), запросил пин код для подключения услуги Гороскоп (Я – даже радио переключаю когда гороскопы передают!!!) Мне его выслали на телефон , и я его ввел в этом интернет-ресурсе!!!!!!!
Теперь у меня уже вопрос к РПН как они проверяли мою жалобу, если
1 Писал о номере телефона 771177 (см. выше), они проверили входящие с 771256?
2 То что мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ никакой гороскоп тоже не важно??
3 Ребята Я 27летний нормальный мужик, какие гороскопы???
Завтра буду звонить в рпн – разбираться дальше.
#2
¬ Ekaterina
18th Декабрь 2011 at 19:47
у меня та же фигня
#3
¬ Виктория
7th Январь 2012 at 13:01
у меня подобная история на трех МТС номерах , воспользовалась вашими рекомендациями.спасибо……беспредел …
#4
¬ александр
16th Февраль 2012 at 14:14
готовлю претензию оператору сотовой связи по аналогичной фигне. в случае отказа мне оплатить это «услуги» отправлюсь прямиком в суд.
#5
¬ Виталий
16th Март 2012 at 13:47
Нам такую фигню подключили на корпоративный номер, симка стоит в модеме на объекте. Мошенничество. Звонил в МТС обещали вернуть деньги. По моему единственный способ борьбы с этим мошенничеством — экономический. Вырывать свои деньги назад, чтоб им не выгодно было. А на семейные номера я включил услугу «запрет контента».