Дата: 4 Дек 2011 Комм: 27 коммент
Подробная информация по номеру 7052. Как отписаться / отказаться от услуги.
Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит
СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и
контент-провайдерах.
________________________________________________________________________________
|
Наименование контент-провайдера |
А1: Первый альтернативный контент-провайдер
|
Тариф |
Стоимость СМС от 11 до 20 руб. с НДС |
Горячая линия |
8 (800) 10 07 337 |
Сайт контент-провайдера |
www.a1systems.ru
|
Как отписаться от рассылки |
- Для остановки подписки отправьте СМС-сообщение с текстом STOP. Для абонентов МТС – на номер 771053 (бесплатно), для абонентов Билайн – на номер 7052 (бесплатно)
- В разделе корзина или «Мои подписки» на wap-портале wap.go.alt1.ru/ или get-code.ru - можно узнать все подписки «XX СТОП» на номер 1121.Оставить претензию на сайте можно тут.
- Для отписки, с помощью провайдера, необходимо пройти по этой ссылке.
- Адрес для направления претензий
- Телефон для направления претензий +7 (915) 69 57 820
|
Стандартные действия, актуальны в любом случае.
Для остановки подписки необходимо совершить одно из ниже перечисленных действий.
Абонентам ОАО «МТС»
- Набрать комбинацию *152*22# клавиша посыл вызова, далее следуем подсказкам меню и отключаем услугу.
- Подключить услугу «Запрет контента 0» через заявление в салоне-магазине «МТС»
- Позвонить в абонентскую службу по телефону 0890
- Позвонить напрямую контент-провайдеру и в настоятельной форме попросить отключить подписку (НЕ эффективно).
Абонентам ОАО «МегаФон»
- Подключить услугу «Стоп-Контент» через систему «Сервис-Гид» или набрать команду *105*801#
- Позвонить в абонентскую службу по телефону 500
- Позвонить напрямую контент-провайдеру и в настоятельной форме попросить отключить подписку (НЕ эффективно).
Абонентам ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «БиЛайн»)
- Удаление всех подключенных услуг через «Личный кабинет», для того что бы войти, наберите со своего мобильного телефона следующую комбинацию *110*9#(посыл вызова), после чего, к Вам придет SMS сообщение с паролем, от Вашего «Личного кабинета».
- Подключить услугу «Черно-белые списки», позвонив по бесплатному номеру 0858 (подробно).
- Позвонить в абонентскую службу по телефону 0611.
- Либо позвонить напрямую контент-провайдеру и в настоятельной форме попросить отключить подписку (НЕ эффективно).
|
27 коммент. к “Подробная информация по номеру 7052. Как отписаться / отказаться от услуги.”
#1
¬ Анна
12th Февраль 2012 at 14:00
Большое спасибо. Вы очень помогли!
#2
¬ Tyassa
17th Февраль 2012 at 11:50
большое спасибо! Услугу отключила, но жалобу в билайн все-равно пойду писать
#3
¬ привет
10th Апрель 2012 at 17:39
спасибо, подписку отключила, вот только как бы все таки узнать кто ее мне подключил??
#4
¬ Аноним
24th Май 2012 at 13:52
на билайне отключилось, спасибо
#5
¬ Аноним
21st Июнь 2012 at 23:04
Спасибо большое, на билайне отключилась)))А то столько мучалась.
#6
¬ Махаил
22nd Июнь 2012 at 17:25
Спасибо подписку отключил!!!!2 месяца была включена,не мог понять куда деньги утекают
#7
¬ artem
23rd Июнь 2012 at 20:06
спасибо большое!
#8
¬ wikadeni
5th Июль 2012 at 23:30
спасибо, вроде помогло. пришло смс об отключении услуги. а подключилась наверное когда восстанавливала пароль к почтовому ящику. снимают и снимают деньги, хорошо есть личный кабинет, там и узнала куда уходят деньги.
#9
¬ osen06
25th Июль 2012 at 15:22
за что вообще снимают деньги каждый день,не понятно и кто интересно подключает эту якобы услугу без моего разрешения,что хотят то и творят,безобразия!!!!!!!!!!!!!!!
#10
¬ Михаил
21st Август 2012 at 17:56
У меня случилась точно такая же история.
За неделю со счета исчезло 140 р.
В детализации счета Билайн я увидел, что по номеру 7052 ежедневно списывается 20 р.
Но проблему я решил быстро!
1. Отправил STOP на номер 7052 (этот STOP — вообще универсальная отключалка для любого смс-сервиса).
2. Подключил услугу «Запрет СМС на короткие номера». Набрал 0858 — и вуаля! Никакие «короткие номера» больше не набираются. Услуга БЕСПЛАТНАЯ.
3. Позвонил по номеру 8 800 100 73 37. Это контора, которой принадлежит короткий номер 7052. Звонок БЕСПЛАТНЫЙ. На том конце объяснил оператору, что не подключал никаких услуг и нигде номер свой не вводил. На вопрос оператора «И чего вы хотите?» просто ответил, что хочу вернуть деньги. Оператор угукнул, типа «деньги будут возвращены в течение дня».
Итого: все украденные деньги вернули в течение одной минуты.
#11
¬ Анатолий
21st Август 2012 at 23:54
Спасибо.Очень ценная информация.Проделал все по пунктам.Остается ждать.
#12
¬ Sashka
22nd Август 2012 at 00:40
Отключила! Ура!!!
У меня в день 20 р. снимали, даже не замечала, очнулась уже когда Билайн прислал уведомление «Ваш баланс близок к нулю.»
Спасибо огромное!
#13
¬ Светлана
24th Август 2012 at 10:52
Ни к чему не подключалась и тут внезапно начали снимать деньги по 20 руб. в день. Все сделала как описал Михаил, деньги вернули через минуту.
#14
¬ Василий
2nd Сентябрь 2012 at 22:48
Аналогично. На днях внезапно закончились деньги на телефоне, с которого я звоню в среднем раз в месяц. За две недели украли 280 рублей. Пошел выяснять в офис билайна. Тот же 7052, та же первая альтернативная, или как ее. Разумеется, ни к чему не подключался, вообще, нигде в сети номер не светился ни разу. Позвоню им. Если добровольно не вернут средства, украденные ими с моего телефона, буду писать в прокуратуру с жалобой на мошенничество. Хотя и так следует написать, ибо эта «компания» занимается явным грабежом и мошенничеством.
#15
¬ оксана
3rd Сентябрь 2012 at 19:10
у меня украли 140 рублей за неделю. списывали по 20 рублей в день. обнаружила случайно. Считаю что еще повезло…обычно у меня денег достаточно на телефоне …могла не заметить и полгода. Тот же 7052!!!! Как наказать их незнаю. Мне деньги никто не вернул (звонила на 8 800 100 7337). Там голосовое меню. Удалось только отключить услугу(пришла об этом смс). Хотя уже не верю, через неделю зайду опять в личный кабинет билайна и буду проверять детализацию. Если удасться их прищучить будет хорошо. Если нужна помощь, пишите
#16
¬ алексей
8th Сентябрь 2012 at 15:47
большое спасибо,красава!!!!!!!!!!!!!!
#17
¬ Василий
9th Сентябрь 2012 at 22:08
Спасибо огромное!!!!
#18
¬ Наталья
10th Сентябрь 2012 at 23:27
Большое спасибо Михаилу за совет. В течение месяца сняли 200 рублей за номер 7052. Сделала все как советовал Михаил. Деньги вернули за 5 минут.
#19
¬ Нина
11th Сентябрь 2012 at 13:10
Тоже хочу сказать спасибо Михаилу за дельный совет! Было все так же, как у остальных, случайно обнаружила, что деньги уходят на №7052. Сделала все по его совету, деньги вернули через 3 дня. Все-таки непонятно, мошенничество это или какая-то ошибка? Разве мошенники вернули бы деньги?
#20
¬ Сергей
11th Сентябрь 2012 at 17:00
подключил вчера новый тариф с без лимитным интернетом ( только ради интернета, вторая симка на телефон , так как рабочая на интернет заблокирована, звонить с номера не собирался), проверил баланс на следующий день (привычка наученная опsтом) пропало немного денежек . сделал детализацию и вот (7052 Доп.сервис партнера)
позвонил по бесплатный номеру 8800-100-7337 только начал ругаться как тут же бабло вернули и услугу сразу же отключили. весь разговор занял 15 секунд
#21
¬ Елена
13th Сентябрь 2012 at 11:14
Аналогичная ситуация, где-то с середины августа появились подозрения, что как-то быстро деньги уходят со счета, но я иногда звоню в Украину, думаю, но может тарифы выросли, на днях посмотрела, все как и было, сегодня добило то, что утром никому не звонила, и вдруг СМС, «ваш баланс менее 15 руб», посмотрела детализацию, и вот он, загадочный номер , который сожрал уже рублей 400. Услугу отключила (спасибо рекомендациям выше), позвонила 8 800 100 73 37, девушка, которая даже не представилась, что там мямлила, что я мол сама подключила эту услугу 23 августа, мне приходил код активации и т.д., в общем полная ерунда, мне вообще ничего не приходило, тем более, чтобы я что-то там отправляла. Потом позвонила в Билайн, рассказала ситуацию (как миллионы аналогичных) и говорю, могу ли я как-то получить распечатку смс, чтобы доказать,что никаких смс с номера 7052 мне не приходило, и тем более, что я ничего не отправляла. На что мне был дан ответ,что это только по запросу правохр.органов, но все-же девушка сама посмотрела эту детализацию, и ответила, что мол да, это ошибка, никаких подобных смс у вас не было, и вам вернут деньги за период с 31 августа, а я ей в ответ, почему же с 31, а не с 23, она немножко подумала, и ответила «ну да, скорее всего вам вернут все 100%», поторговались называется, прям смешно. Вывод: звоните и требуйте, либо к этому провайдеру, либо в Билайн (я там понимаю, рыльце у них в пушку). Удачи!
#22
¬ Мария
20th Сентябрь 2012 at 17:31
Мне через контакт и одноклассники пришло, как всегда, пароль восстанавливала. прочитала сразу в смс сообщении, что платная подписка, нашла здесь инструкцию, как отключить, Спасибо большое!!!
#23
¬ margoSHA
25th Сентябрь 2012 at 19:22
Огромное спасибо Михаилу, деньги нам вернули сразу же…….. только ругаться смелее нужно )))))))
#24
¬ Vlad
26th Сентябрь 2012 at 17:18
У меня тоже сняли 250р за неделю .Позвонил оператору и вся проблема решилась в 5 минут. Моё мнение-они с ними заодно.
#25
¬ Сергей
28th Сентябрь 2012 at 14:16
Спасибо за подробную информацию.
позвонил по бесплатный номеру этой «компании» 8800-100-7337
Деньги сразу вернули и отключили эту «услугу».
Что это за «услуга» такая и как я к ней «подключился» операторша так и не смогла объяснить. Вообще факт мошенничества на лицо.
Нина, (Все-таки непонятно, мошенничество это или какая-то ошибка? Разве мошенники вернули бы деньги?) Думаю для них это нормально, сколько людей из тех кого они обокрали найдут их телефон и будут с ними разбираться, им проще отдать эти деньги чтобы не было никаких судебных разбирательств, и они преспокойно смогли продолжить свою «деятельность»
#26
¬ Светлана
28th Сентябрь 2012 at 18:30
Мне хватило одного звонка в эту контору. Денежки обратно вернули!
#27
¬ Татьяна
29th Сентябрь 2012 at 20:06
У меня такая же история с номером 7052 как и у всех. Деньги начали просто исчезать со счета. А номером пользовалась моя мама, которая к интернету за километр не подходит. В итоге я отключила услугу, позвонила по номеру 8-800-100-7337, там мне сказали, что подключили услугу через интернет. Я объяснила оператору, что человек который пользуется номером ну никак не мог это сделать! После пары минут пререканий с оператором обещали вернуть деньги обратно. Ждемс….
Спасибо Михаилу за совет!