Вирус в Nokia C5-06

Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит
СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и
контент-провайдерах.

________________________________________________________________________________

Купил себе новый смартфон Нокиа С5-06, полазил по интернету, установил несколько приложений и довольный завалился спать. Ночью просыпаюсь от мелодии СМС, спросонья глянул — ничего нет. Утром проверил баланс 100 с лишним рублей как не бывало. Запросил детализацию расходов у МТС, оказалось, что сняли за СМС на номер 3121, хотя я ничего естественно не посылал. Заподозрил, что трояна словил. Поехал в офис МТС разбираться, написал претензию, но менеджер сказал, что этот вопрос лучше решать с владельцем номера. Приехал домой начал искать в интернете, наткнулся на этот сайт. Выявил владельца «Контент-провайдер Первый Альтернативный ЗАО» и по образцу написал им на Email, вот короткая переписка:

«Здравствуйте.

Согласно детализированному отсчёту по балансу компании «МТС» 14.08.2012г. в 2:45:53 на Ваш короткий номер 3121 с моего телефонного аппарата было отправлено СМС. Номер 7**********. Со счёта было снято 100,4500 рублей РФ. Так как я никаких сообщений не отправлял и телефон находился рядом со мной, подозреваю, что СМС было отправлено посредством вируса. Данные действия считаю мошенническими, так как денежные средства были переведены на Ваш счёт не по моему желанию, никаких контент услуг я не заказывал и не получил их. Поэтому прошу возвратить мне изъятую со счёта сумму в полном объёме.

Претензия в адрес компании «МТС» направлена, телефонный аппарат будет в ближайшее время передан на экспертизу для выявления вирусосодержащей программы.

Спасибо за понимание.

ФИО.»

Писал вечером, на утро ответ:

«Здравствуйте.

Возврат ДС будет осуществлён в течение 3 рабочих дней.
__________________________________________________________________

С уважением, специалист Службы Абонентской поддержки компании

«А1: Контент-Провайдер Первый Альтернативный».

17.08.2012 в 15.14 деньги вернули. Так что проблема решаема.

Чтобы подобное не повторилось смартфон отформатировал, на МТС подключил услугу «запрет контента»

P.S. более внимательно изучив детализированный отсчёт по балансу, выявил, что с момента покупки телефона ещё и на номер 4440 смс самовольно уходили, недорого правда, по 1,44 по-этому сразу не заметил. Деньги уходили провайдеру «i-Free», всего 3 раза (при первом включении телефона, при смене сим-карты и при сбросе настроек). Почитав форумы, выявил, что такая история происходит с телефонами Нокиа, где установлен сервис Ovi. Теперь вот думаю, требовать с них эту сумму, или бросить. И интересно, если опять сим-карту вытащить, ещё деньги снимут или нет? (при включенной услуге «запрет контента»).