Дата:
10 Окт 2011 Комм:
6 коммент
Подробная информация по номеру 1161. Как отписаться / отказаться от услуги.
Как отключить подписку на входящие платные CМС-сообщения. Сколько стоит СМС-сообщение на короткий номер. Информация о коротких номерах и контент-провайдерах. |
Наименование контент-провайдера | А1: Первый альтернативный контент-провайдер | |
Стоимость исходящего СМС | Стоимость исходящего СМС для вашего оператора можно узнать здесь. | |
Стоимость входящего СМС | Стоимость входящего СМС для вашего оператора можно узнать здесь. | |
Гарячая линия | 8 (800) 10 07 337 | |
Сайт контент-провайдера | www.a1systems.ru | |
Как отписаться от рассылки | В разделе корзина или «Мои подписки» на wap-портале wap.go.alt1.ru/ или get-code.ru - можно узнать все подписки «XX СТОП» на номер 1121.
Оставить претензию на сайте можно тут. Для отписки, с помощью провайдера, необходимо пройти по этой ссылке. Адрес для направления претензий [email protected] Телефон для направления претензий +7 (915) 69 57 820 |
|
Подробно с данной информацией можно ознакомится пройдя по ссылке |
6 коммент. к “Подробная информация по номеру 1161. Как отписаться / отказаться от услуги.”
#1
¬ Лика
27th Ноябрь 2011 at 19:01
На сайте Loveplanet.ru предлагают посылать sms на номер 1161 содержащий код +0302 после чего снимают деньги ,а услугу так и не оказывают. Люди не ведитесь на этот развод
#2
¬ Ме4та
12th Февраль 2013 at 16:02
на № 8950… Теле2 пришло сообщение от 1161 «Вашим объявлением заинтересовались…» далее предлагалось отправить смс.
Откровенный РАЗВОД на деньги (смс у них 127р, я посмотрела).
Удивил ПОХХренизм служб Теле2 , пытавшихся НАВЯЗАТЬ мне платн. «Чёрн. список» ВМЕСТО ОТКЛЮЧЕНИЯ всех платных служб как я просила.
#3
¬ Василий
30th Июль 2013 at 17:43
Пришло первое сообщение информационное, я просто удалил его, потому что шлют всякое, следом пришло сообщение:
«Василий,привет. Совсем забыл про меня..А ведь я любила..Как ты?»
Как они узнали кто я, кто они, я в билайне попросил заблокирвать мой номер от таких коротких номеров, а от этого «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» подавно, в прошлый раз списали у меня 7-9 раз по 20 рублей (положил деньги на счет, на следующий день приходит сообщение от билайна просят боланс пополнить, а я никому не звонил.) 7052 этот номер.
Теперь вот эти мне пишут.
Разводилово. СМС стоит 147 рублей, не ведитесь!
#4
¬ Раф
20th Август 2013 at 18:28
Василий, мне пришло такое же сообщение 30.07.2013. Это сообщение нанесло моей семье большой моральный вред. Хочу юридически разобраться с рассыльщиками, откуда у них мои данные и на каком основании мне было отправлено СМС. Прошу Вас связаться со мной [email protected]
#5
¬ Игорь
22nd Январь 2014 at 17:50
С тел. МТС за 1 день 29.12.13 года снято 4 раза по 94,71 якобы за СМС на 1161 и 1151.
Обнаружил только в середине января.
1.Направил 17.01.14 обращение в МТС:
Заказал сегодня детализацию расходов по № за предшествующий месяц и был очень удивлен неоднократным снятием со счета сумм в размере 94,71 рубля за якобы обмен СМС с № 1161.29 декабря 2013 года.
> Но у меня в памяти телефона нет ни исходящих, ни входящих сообщений на (от) этого номера, хотя СМС я не удалял.
> Кроме того, промежутки, через которые происходил обмен СМС с этим абонентом, вызывают у меня тоже удивление – на такую скорость ни я, ни мой телефон не способны.
> Прошу разобраться.
2. Получил стандартную отписку:
Приносим извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
> >Игорь, на указанном номере +79196460913 был осуществлен доступ к услугам контент-провайдера по короткому номеру.
> >Обратите, пожалуйста, внимание, что получение входящего платного сообщения на Ваш номер не является со стороны Компании МТС нарушением условий договора об оказании услуг связи, так как клиент оплачивает не само сообщение, а те услуги, доступ к которым открывается посредством введения кода, указанного в этом сообщении (к просмотру контента, размещенному на web-сайте провайдера). Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между клиентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим услугам.
> >Все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Как правило, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. В соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими.
> >От лица компании МТС приносим Вам извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
> >С уважением,
> >Екатерина Дроздова.
3. Возмутился, направил еще одно обращение:
> Уважаемая Екатерина!
>
> Дело в том, что я знаю, что такое платный контент и не отвечаю на подобные СМС НИКОГДА, даже если они приходят.
> В указанном мной случае я НЕ ОТПРАВЛЯЛА СМС на 1161, не пользовалась услугами этого контент-провайдера, да и промежутки времени (согласно детализации), в течении которых происходил якобы обмен сообщениями, физически не позволяют это сделать! Посмотрите их — поймете, о чем речь.
> Прошу ещё раз разобраться, а не отвечать стандартной отпиской.
4. 22.01.14 на счет вернулось 4 суммы по 111,76 руб.
Текстового ответа от МТС пока нет.
Мораль:
Надо обращаться настойчиво и не единожды (если с первого раза послали)
, сообщив, что на указанные номера никаких СМС не отправлял,
#6
¬ АЛЕКСАНДРА
5th Февраль 2014 at 12:34
Игорь,а куда вы направляли сообщения???ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ(((((